
Первая в истории борды форумная игра!
В отсутствии игроков проходит в вялотекущем режиме — ОП чекает тред примерно раз в день неделюмесяц).
ВНИМАНИЕ
На этой борде вместо номера поста для роллов используется тег <roll> (только в [], а не в <>).
Вот так: 78506
В каждом посте относящемся к игре должно быть [roll], иначе такой пост не учитывается.
Анонимный совет NERV против Ангелов.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе Ангелов и сохранить человечество.
Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост).
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются в голосовании, но учитываются
в появлении ангелов/Angel Impact и лимите в 10 постов за голосование. Посты ОПа ни в каких рассчётах не учитываются.
Можно указывать неограниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.
Как работают Ангелы
За каждый дабл появляется Ангел в регионе с номером соответствующим этому даблу (22 - регион 2, и так далее).
Сила Ангела определяется цифрой левее дабла (от 0 до 9).
Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (333 - регион 3, и так далее), при этом уничтожаются все соседние клетки.
На поражённых клетках уничтожается всё, включая Евангелионы, и на них больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов.
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).
Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)
Сила Евангелиона равна последней цифре номера поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух Ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет Ангелу с силой 6 (по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные Евангелион и Ангел взаимоуничтожаются. Сила Евангелионов-0 и Ангелов-0 считается за 0.5
Одно ЯО может уничтожить Ангела с силой 0 на соседней клетке. На Ангела с силой 1 нужно 2 ЯО, с силой 2 — 3 ЯО и так далее. После использования ЯО исчезает.
При этом на обстреленной ЯО клетке всё уничтожается и она становится непригодной для жизни (и строительства) на столько ходов, сколько было сделано выстрелов по этой клетке.
В ближнем бою с Ангелом ЯО бесполезно.
Сначала рассчитываются действия NERV, потом рассчитываются действия Ангелов.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.
Что можно делать в игре?
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
За 1000 ед. провизии можно сделать 100 чел. населения (указать в каком регионе). Ресурсы (материалы и провизия) не накапливаются (см. ниже).
Голода нет. То есть население кормить не нужно, провизия нужна только чтобы новое производить.
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 1 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Можно и нужно указывать на что, кого и сколько распределять. Например, "1000 на завод и 1000 на ферму", или "распределить население поровну на ферму и завод",
или "в секторе X всех отправить на завод".
По умолчанию, если нет никаких распоряжений о распределении населения в регионе, приоритет распределения незянятого населения — сначала на ферму, если нет фермы, тогда на завод.
Ресурсы не накапливаются за несколько ходов. То есть сколько было произведено на текущем ходу, столько можно потратить, всё неиспользованное утилизируется.
Считается только мощность экономики на текущем ходу.
Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов.
EVA - защищает клетку на которой находится или перемещается на соседнюю клетку и атакует (если она занята Ангелом).
ЯО - им можно обстреливать Ангелов на соседней клетке (подробности читай выше).
Если клетка не защищена EVA'ми, Ангел сразу уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно перемещать в пределах одной клетки за ход.
Ангелы перемещаться с клетки на клетку не могут.
Строительство в регионах:
В регионах за материалы можно строить здания.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. За один ход в регионе можно построить только одно здание, либо разобрать одно здание и освободить слот.
Можно строить/разбирать здания сразу в нескольких регионах за ход.
Ферма (+ еда) - бесплатно
Завод (+ материалы) - бесплатно
Завод EVA - 2000 мат.
Завод ЯО - 1000 мат.
EVA - 1000 мат.
ЯО - 500 мат.
Восстановление региона после Angel Impact - 1000 материалов за один (из трёх) слот, т.е. восстановить регион со всеми слотами — 3000 материалов.
Восстанавливать можно только регионы граничащие с контролируемыми NERV регионами.
>>101095Какой новый проект? Ты о чём?
>>101096Тут был анон мега-проектировщик с кучей проектов. Я думал эта форумная игра это один из его проктов.
>>101097А, ну да. Я думал ты имеешь ввиду что-то связанное с конкретно этой, гм,
форумной игрой.
Сейчас продолжаю работать над убийцей Vampire Survivors. С немного другой концепцией, ближе к tower defense. Скоро опять дропну.