>>100381 (OP)ОП вернулся. Правила в шапке уже не актуальны.
Вот новые:
Анонимный совет NERV против ангелов.В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе ангелов и сохранить человечество.
Как играть1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (указывая ссылку на этот пост)
с роллом в посте (обязательно).
Те, кто не осилил правила игры, могут просто
рольнуть за ангелов)), не указывая в посте ничего кроме броска костей — такое засчитывается.
Заведомо вредоносные действия, предложенные игроками, так же засчитываются (в случае победы в голосовании).
Посты, предлагающие выполнить невозможные действия, тоже засчитываются (как ролл на ангела/Angel Impact), но действия не выполняются.
Как тут роллить: написать <roll> (желательно отдельной строкой), только вместо <> должно быть [].
В ролле 0 соответствует 10-ти. То есть 0 = 10.
Вот сейчас внимание,
учитываются только первые 10 постов после открытия голосования, в которых есть roll, остальные не учитываются.
Т.е. без roll'а можно спокойно обсуждать стратегию с другими игроками, задавать вопросы относительно игры и
даже ролеплеить (при желании).
Но пока не наберётся 10 любых постов с роллом — ход не закончен.
Можно указывать неограниченное количество действий и обобщать действия, например,
строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются (если это возможно).
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голосаПо
первой цифре ролла. К этому добавляются первые цифры роллов проголосовавших за этот пост.
Если в посте не указано иное, каждый пост голосует сам за себя по умолчанию.
Пустой пост (без плана действий) может выиграть голосование и это засчитывается (т.е. не будет сделано ничего).
Если остаются два поста, победивших в голосовании, с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается (не будет сделано ничего).
Как работают ангелы
За каждый дабл появляется ангел в регионе с номером соответствующим этому даблу (....00 — ангел в регионе 10, ....11 — ангел в регионе 1, и так далее).
Сила ангела определяется цифрой левее дабла.
Если в ролле два дабла, например, (.....4499), тогда появляются сразу два ангела.
Регион появления второго ангела считается от второго дабла, а сила от цифры в первом дабле.
Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (....333 - регион 3, и так далее), при этом поражаются все соседние клетки (регионы).
На поражённых клетках уничтожается всё (ЯО, здания, население), кроме некоторых евангелионов, и на этих клетках больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов (евы и пусковые установки ЯО).
Цифра левее трипла — урон по евангелионам.
После Удара остаются только те евангелионы, чей уровень больше этой цифры.
Если в регионе после Удара остаются выжившие евангелионы — они останавливают действие Angel Impact на этой клетке (ЯО, здания и население не уничтожаются Ударом).
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).
Порядок обработки действий
Сначала рассчитываются действия игроков в таком порядке: 1) строительство, 2) действия с населением, 3) действия с ЯО, 4) действия с евами.
Затем действия ангелов, и потом Angel Impact.
Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)Сила (уровень) евангелиона равна последней цифре ролла из поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет ангелу с силой 6 (
по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные евангелион и ангел взаимоуничтожаются.
В бою ангелов и евангелионов вперёд всегда выставляются самые сильные. Например, в сражении Ева-8 и Ева-3 против ангел-9 и ангел-1 сначала ангел-9 уничтожит Ева-8,
затем Ева-3 добьёт ангел-9 (раненного до 1), затем Ева-3 (с ранением до уровня 2) уничтожит оставшегося ангела-1. После завершения хода раненные евангелионы и ангелы регенерируют.
Одно ЯО может уничтожить ангела с силой 1. На ангела с силой 2 нужно 2 ЯО, с силой 3 — 3 ЯО и так далее. После использования ЯО исчезает.
ЯО наносит урон (одинаковый) каждому ангелу на обстреленной клетке.Запускать ЯО можно с любой клетки по любой клетке. Кроме сектора обстрела, также
нужно указывать с какой клетки и сколько (ракет).
При этом на обстреленной ЯО клетке население и инфраструктура (а также другие установки ЯО) уничтожаются и она становится непригодной для жизни (и строительства) на столько ходов, сколько было сделано выстрелов по этой клетке. Евангелионы получают урон от ЯО так же как ангелы.
Также с помощью ЯО можно ослабить ангела и облегчить бой евангелиону (в рамках текущего хода).
Например, ангела-8 можно сначала обстрелять ЯО (1 шт.) и в этом же ходу атаковать его евангелионом-8,
тогда Ева-8 уничтожит ангела-8 (раненного до 7) и восстановится в следующем ходу, а не взаимоуничтожится вместе с ангелом.
Но если евангелионы находятся на обстреливаемой клетке с предыдущего хода, они получают урон от ЯО так же как ангелы. Напоминаю, что
действия ЯО рассчитываются до действий евангелионов. Поэтому убрать ев с клетки обстрела и обстрелять эту клетку в один ход нельзя, а вот обстрелять и добить ангелов евами с соседней клетки (в один ход) — можно.
В ближнем бою с ангелом ЯО бесполезно и сразу уничтожается.
Условия победы и поражения
Играть можно бесконечно пока не надоест. Ну, или пока человечество не будет уничтожено ангелами.
Или применением ЯО ИРЛ.В общем, смысл игры — выжить как можно дольше. Можно обозначить условную границу в 500 постов (с броском костей), что соответствует 50-ти ходам.
Но, по желанию игроков, после 50-ого хода игру можно продолжить, до, например, 100-ого. И так далее.
Что можно делать в игре?Всего есть 10 регионов с номерами от 1 до 10.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
За 1000 ед. провизии можно сделать 100 чел. населения (указать в каком регионе). Ресурсы (материалы и провизия) не накапливаются (см. ниже).
Голода нет. То есть население кормить не нужно, провизия нужна только чтобы новое производить.
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Для размещения населения в регионе необходимы жилые кварталы. Один жилой квартал позволяет разместить 10 000 жителей.
Это нужно учитывать при перемещении населения по клеткам и увеличении населения на клетке.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 1 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Можно и
нужно указывать на что, кого и сколько распределять. Например, "1000 на завод и 1000 на ферму", или "распределить население поровну на ферму и завод",
или "в секторе X всех отправить на завод".
По умолчанию, если нет никаких распоряжений о распределении населения в регионе, приоритет распределения незянятого населения — сначала на ферму, если нет фермы, тогда на завод.
Ресурсы не накапливаются за несколько ходов. То есть сколько было произведено к текущем ходу за прошлый ход, столько можно потратить, всё неиспользованное утилизируется.
Считается только текущая мощность экономики (сколько чего было запланировано к производству в прошлом ходу и произведено в текущем).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...