/b/test/intStatistics

/b


Анон 28/09/2022, 15:15:36 №:100381Reply
Первая в истории борды форумная игра!
В отсутствии игроков проходит в вялотекущем режиме — ОП чекает тред примерно раз в день неделюмесяц).

ВНИМАНИЕ
На этой борде вместо номера поста для роллов используется тег <roll> (только в [], а не в <>).
Вот так: 78506
В каждом посте относящемся к игре должно быть [roll], иначе такой пост не учитывается.

Анонимный совет NERV против Ангелов.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе Ангелов и сохранить человечество.

Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост).
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются в голосовании, но учитываются
в появлении ангелов/Angel Impact и лимите в 10 постов за голосование. Посты ОПа ни в каких рассчётах не учитываются.
Можно указывать неограниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.

Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.

Как работают Ангелы
За каждый дабл появляется Ангел в регионе с номером соответствующим этому даблу (22 - регион 2, и так далее).
Сила Ангела определяется цифрой левее дабла (от 0 до 9).

Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (333 - регион 3, и так далее), при этом уничтожаются все соседние клетки.
На поражённых клетках уничтожается всё, включая Евангелионы, и на них больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов.
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).

Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)
Сила Евангелиона равна последней цифре номера поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух Ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет Ангелу с силой 6 (по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные Евангелион и Ангел взаимоуничтожаются. Сила Евангелионов-0 и Ангелов-0 считается за 0.5
Одно ЯО может уничтожить Ангела с силой 0 на соседней клетке. На Ангела с силой 1 нужно 2 ЯО, с силой 2 — 3 ЯО и так далее. После использования ЯО исчезает.
При этом на обстреленной ЯО клетке всё уничтожается и она становится непригодной для жизни (и строительства) на столько ходов, сколько было сделано выстрелов по этой клетке.
В ближнем бою с Ангелом ЯО бесполезно.

Сначала рассчитываются действия NERV, потом рассчитываются действия Ангелов.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.

Что можно делать в игре?
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.

Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
За 1000 ед. провизии можно сделать 100 чел. населения (указать в каком регионе). Ресурсы (материалы и провизия) не накапливаются (см. ниже).
Голода нет. То есть население кормить не нужно, провизия нужна только чтобы новое производить.
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.

Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 1 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Можно и нужно указывать на что, кого и сколько распределять. Например, "1000 на завод и 1000 на ферму", или "распределить население поровну на ферму и завод",
или "в секторе X всех отправить на завод".
По умолчанию, если нет никаких распоряжений о распределении населения в регионе, приоритет распределения незянятого населения — сначала на ферму, если нет фермы, тогда на завод.
Ресурсы не накапливаются за несколько ходов. То есть сколько было произведено на текущем ходу, столько можно потратить, всё неиспользованное утилизируется.
Считается только мощность экономики на текущем ходу.

Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов.
EVA - защищает клетку на которой находится или перемещается на соседнюю клетку и атакует (если она занята Ангелом).
ЯО - им можно обстреливать Ангелов на соседней клетке (подробности читай выше).
Если клетка не защищена EVA'ми, Ангел сразу уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно перемещать в пределах одной клетки за ход.
Ангелы перемещаться с клетки на клетку не могут.

Строительство в регионах:
В регионах за материалы можно строить здания.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. За один ход в регионе можно построить только одно здание, либо разобрать одно здание и освободить слот.
Можно строить/разбирать здания сразу в нескольких регионах за ход.

Ферма (+ еда) - бесплатно
Завод (+ материалы) - бесплатно

Завод EVA - 2000 мат.
Завод ЯО - 1000 мат.
EVA - 1000 мат.
ЯО - 500 мат.

Восстановление региона после Angel Impact - 1000 материалов за один (из трёх) слот, т.е. восстановить регион со всеми слотами — 3000 материалов.
Восстанавливать можно только регионы граничащие с контролируемыми NERV регионами.
Анон 28/09/2022, 15:17:27 №:100382
Голосование совета NERV открыто.
Анон 29/09/2022, 14:30:53 №:100425
Сделаю один ход, чтобы было понятно как выглядит игровой процесс.

Строить заводы в секторах 2, 3, 0, 6, 5.
Строить фермы в 7, 1, 9, 8, 4.

31804

ОП
Анон 29/09/2022, 14:32:36 №:100427
Оставшиеся 7 постов до конца хода добиваю роллами.
60113
Анон 29/09/2022, 14:34:04 №:100431
Первый Удар на первом ходе...
63685
Анон 29/09/2022, 14:34:55 №:100434
Голосование закрыто.
ОП 29/09/2022, 14:47:00 №:100435
Принято решение >>100425
Строим заводы в секторах 2, 3, 0, 6, 5.
Строим фермы в секторах 7, 1, 9, 8, 4.

>>100430
В секторе 6 происходит Первый Удар.
Сектор 6 и соседние с ним регионы уничтожены.

>>100381 (OP)
Следующее голосование открыто.

Я вам помог, дальше сами.
Анон 29/09/2022, 16:22:18 №:100437
Ебать, бргачеры и сюда протекли. Уважаемо.
Анон 30/09/2022, 08:45:01 №:100448
>>100381 (OP)
Небольшое дополнение правил:

Было:
>Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (333 - регион 3, и так далее), при этом уничтожаются все соседние клетки.
На поражённых клетках уничтожается всё, включая Евангелионы, и на них больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов.
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).

Стало:
Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (333 - регион 3, и так далее), при этом уничтожаются все соседние клетки.
На поражённых клетках уничтожается всё, кроме Евангелионов, и на них больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов.
Цифра левее трипла — урон по Евангелионам. После Удара остаются только те Евангелионы, чей уровень больше этой цифры.
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).
Анон 20/10/2022, 15:11:49 №:100500
Тред дропаю.
ОП.
Анон 28/10/2022, 15:37:30 №:100502
>>100381 (OP)
ОП вернулся. Правила в шапке уже не актуальны.
Вот новые:

Анонимный совет NERV против ангелов.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе ангелов и сохранить человечество.

Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (указывая ссылку на этот пост) с роллом в посте (обязательно).

Те, кто не осилил правила игры, могут просто рольнуть за ангелов)), не указывая в посте ничего кроме броска костей — такое засчитывается.
Заведомо вредоносные действия, предложенные игроками, так же засчитываются (в случае победы в голосовании).
Посты, предлагающие выполнить невозможные действия, тоже засчитываются (как ролл на ангела/Angel Impact), но действия не выполняются.

Как тут роллить: написать <roll> (желательно отдельной строкой), только вместо <> должно быть [].
В ролле 0 соответствует 10-ти. То есть 0 = 10.

Вот сейчас внимание, учитываются только первые 10 постов после открытия голосования, в которых есть roll, остальные не учитываются.
Т.е. без roll'а можно спокойно обсуждать стратегию с другими игроками, задавать вопросы относительно игры и даже ролеплеить (при желании).
Но пока не наберётся 10 любых постов с роллом — ход не закончен.

Можно указывать неограниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются (если это возможно).
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.

Как считаются голоса
По первой цифре ролла. К этому добавляются первые цифры роллов проголосовавших за этот пост.
Если в посте не указано иное, каждый пост голосует сам за себя по умолчанию.
Пустой пост (без плана действий) может выиграть голосование и это засчитывается (т.е. не будет сделано ничего).
Если остаются два поста, победивших в голосовании, с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается (не будет сделано ничего).

Как работают ангелы
За каждый дабл появляется ангел в регионе с номером соответствующим этому даблу (....00 — ангел в регионе 10, ....11 — ангел в регионе 1, и так далее).
Сила ангела определяется цифрой левее дабла.
Если в ролле два дабла, например, (.....4499), тогда появляются сразу два ангела.
Регион появления второго ангела считается от второго дабла, а сила от цифры в первом дабле.

Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (....333 - регион 3, и так далее), при этом поражаются все соседние клетки (регионы).
На поражённых клетках уничтожается всё (ЯО, здания, население), кроме некоторых евангелионов, и на этих клетках больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов (евы и пусковые установки ЯО).
Цифра левее трипла — урон по евангелионам.
После Удара остаются только те евангелионы, чей уровень больше этой цифры.
Если в регионе после Удара остаются выжившие евангелионы — они останавливают действие Angel Impact на этой клетке (ЯО, здания и население не уничтожаются Ударом).
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).

Порядок обработки действий
Сначала рассчитываются действия игроков в таком порядке: 1) строительство, 2) действия с населением, 3) действия с ЯО, 4) действия с евами.
Затем действия ангелов, и потом Angel Impact.

Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)
Сила (уровень) евангелиона равна последней цифре ролла из поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет ангелу с силой 6 (по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные евангелион и ангел взаимоуничтожаются.
В бою ангелов и евангелионов вперёд всегда выставляются самые сильные. Например, в сражении Ева-8 и Ева-3 против ангел-9 и ангел-1 сначала ангел-9 уничтожит Ева-8,
затем Ева-3 добьёт ангел-9 (раненного до 1), затем Ева-3 (с ранением до уровня 2) уничтожит оставшегося ангела-1. После завершения хода раненные евангелионы и ангелы регенерируют.

Одно ЯО может уничтожить ангела с силой 1. На ангела с силой 2 нужно 2 ЯО, с силой 3 — 3 ЯО и так далее. После использования ЯО исчезает.
ЯО наносит урон (одинаковый) каждому ангелу на обстреленной клетке.
Запускать ЯО можно с любой клетки по любой клетке. Кроме сектора обстрела, также нужно указывать с какой клетки и сколько (ракет).
При этом на обстреленной ЯО клетке население и инфраструктура (а также другие установки ЯО) уничтожаются и она становится непригодной для жизни (и строительства) на столько ходов, сколько было сделано выстрелов по этой клетке. Евангелионы получают урон от ЯО так же как ангелы.
Также с помощью ЯО можно ослабить ангела и облегчить бой евангелиону (в рамках текущего хода).
Например, ангела-8 можно сначала обстрелять ЯО (1 шт.) и в этом же ходу атаковать его евангелионом-8,
тогда Ева-8 уничтожит ангела-8 (раненного до 7) и восстановится в следующем ходу, а не взаимоуничтожится вместе с ангелом.
Но если евангелионы находятся на обстреливаемой клетке с предыдущего хода, они получают урон от ЯО так же как ангелы. Напоминаю, что действия ЯО рассчитываются до действий евангелионов. Поэтому убрать ев с клетки обстрела и обстрелять эту клетку в один ход нельзя, а вот обстрелять и добить ангелов евами с соседней клетки (в один ход) — можно.
В ближнем бою с ангелом ЯО бесполезно и сразу уничтожается.

Условия победы и поражения
Играть можно бесконечно пока не надоест. Ну, или пока человечество не будет уничтожено ангелами. Или применением ЯО ИРЛ.
В общем, смысл игры — выжить как можно дольше. Можно обозначить условную границу в 500 постов (с броском костей), что соответствует 50-ти ходам.
Но, по желанию игроков, после 50-ого хода игру можно продолжить, до, например, 100-ого. И так далее.

Что можно делать в игре?
Всего есть 10 регионов с номерами от 1 до 10.

Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
За 1000 ед. провизии можно сделать 100 чел. населения (указать в каком регионе). Ресурсы (материалы и провизия) не накапливаются (см. ниже).
Голода нет. То есть население кормить не нужно, провизия нужна только чтобы новое производить.
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Для размещения населения в регионе необходимы жилые кварталы. Один жилой квартал позволяет разместить 10 000 жителей.
Это нужно учитывать при перемещении населения по клеткам и увеличении населения на клетке.

Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 1 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Можно и нужно указывать на что, кого и сколько распределять. Например, "1000 на завод и 1000 на ферму", или "распределить население поровну на ферму и завод",
или "в секторе X всех отправить на завод".
По умолчанию, если нет никаких распоряжений о распределении населения в регионе, приоритет распределения незянятого населения — сначала на ферму, если нет фермы, тогда на завод.
Ресурсы не накапливаются за несколько ходов. То есть сколько было произведено к текущем ходу за прошлый ход, столько можно потратить, всё неиспользованное утилизируется.
Считается только текущая мощность экономики (сколько чего было запланировано к производству в прошлом ходу и произведено в текущем).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Анон 28/10/2022, 15:38:25 №:100503
>>100502
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод ЕVA/ЯО производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов.
EVA - защищает клетку на которой находится или перемещается на соседнюю клетку и атакует (если она занята ангелом).
ЯО - им можно обстреливать ангелов на любой клетке (подробности читай выше).
Если клетка не защищена EVA'ми, ангел сразу уничтожает всё что есть на этой клетке (ЯО, здания, население).
Евангелионов и ЯО можно перемещать в пределах одной клетки за ход.
Ангелы перемещаться с клетки на клетку не могут.

Строительство в регионах:
В регионах за материалы можно строить здания.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. За один ход в регионе можно построить только одно здание, либо разобрать одно здание и освободить слот.
Можно строить/разбирать здания сразу в нескольких регионах за ход.

Ферма - бесплатно
Завод - бесплатно
Жилой квартал - бесплатно

Завод EVA - 2000 мат.
Завод ЯО - 1000 мат.
EVA - 1000 мат.
ЯО - 500 мат.

Восстановление региона после Angel Impact - 1000 материалов за один (из трёх) слот, т.е. восстановить регион со всеми слотами — 3000 материалов.
Восстанавливать можно только регионы граничащие с контролируемыми NERV регионами и при условии что там нет ангелов.
Анон 28/10/2022, 17:30:04 №:100507
Для примера сам тоже поучаствую (ОП), вряд ли кто-то будет против.

Значит, так. Предлагаю в секторах 5, 7, 8, 9, 10 строить заводы (производящие материалы), а во всех остальных секторах строить фермы. Соответственно, в секторах 5, 7, 8, 9, 10 всё население распределить на заводы, в остальных секторах всех на фермы.

67979

5 заводов будут приносить 5000 мат. за ход и мы сможем построить 2 завода EVA и 1 завод ЯО в следующем ходу. На будущее план такой: построить в 7, 8, 9, 10 заводы EVA и завод ЯО в 5 и производить на этих заводах 4 евангелиона и 1 ЯО за ход. Остальные сектора с фермами позволят увеличивать население +500 чел. за ход. Если всё пойдёт по плану, конечно. Сектора с заводами EVA должы быть защищены лучше остальных, и наращивать население имеет смысл именно в этих секторах. Нужно успеть построить ев высокого уровня (9-10) до Первого Удара, для защиты этих секторов.
Анон 29/10/2022, 05:17:21 №:100517
И снова добро пожаловать на мборду. Как там брг поживает, фт, зет? Как твоя игра, в б бывали?
Анон 29/10/2022, 06:41:08 №:100520
>>100517
Здравствуйте.
Про брг сказать нечего, в сортах зетачеров не разбираюсь. В /b было несколько тредов, ни один не взлетел.

Игра развивается. Но если честно, я в синглплеер наигрался и она мне уже надоела. (Дропать тред пока не буду).
Анон 29/10/2022, 12:25:13 №:100534
Пойду на мейлаче в /b тред прорекламирую.
Анон 29/10/2022, 13:35:30 №:100563
Прорекламировал.
Анон 29/10/2022, 19:58:49 №:100620
Обнаружена имба стратка позволяющая бесконечно и при минимальном везении противостоять нашим трансцендентным партнёрам.

В общем, баланс не баланс.

Reply
captcha